Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как начать спонсировать.

Равномерно расширяйте и углубляйте Вашу сеть. Расширяя сеть, Вы увеличиваете свой доход, а углубляя сеть, Вы обеспечиваете стабильность дохода. Самый верный путь к успеху - это совмещение трех действий: покупкапродажаспонсирование.

Заключив договор с компанией ДАЙНА, любой покупатель становится дистрибьютором и имеет право покупать товар со скидкой для себя и своих родственников, а также продавать его другим людям по розничной цене. Он так же может (и это поощряется компанией) привлекать других людей к сотрудниче­ству и строить собственную сеть – спонсировать других людей.

Дистрибьютор, приглашая заинтересованных людей в компанию ДАЙНА, становится их непосредственным спонсором и несет ответственность за успехи своих дистрибьюторов, оказывает им поддержку в развитии бизнеса.
подробнее...

Как проводить презентации компании ДАЙНА.

Как и в любом другом бизнесе, в сетевом маркетинге необходимо последовательно выполнять определенные действия. Одним из таких важных действий является проведение презентаций.

Вот несколько дельных советов, как грамотно проводить презентации компании ДАЙНА:

- Время дорого всем, поэтому ваша презентация должна быть рассчитана на конкретных людей. Многие предпочитают краткость.

- Желательно, кроме каталогов и буклетов иметь образцы белья ДАЙНА. Это всегда вызывает живой интерес у слушателей. Можно посмотреть качество, померить и сразу купить.
подробнее...

Техника прямых продаж нижнего белья по каталогам

Говоря о технике прямых продаж нижнего белья по каталогам, целесообразно остановиться прежде всего на основных правилах беседы-презентации, на работе с возражениями и сомнениями и закладке долгосрочных отношений консультанта с клиентом.
Следование этим рекомендациям обеспечит продавцу-консультанту успех в его продажах.

Для успешной презентации продукции продавцу-консультанту необходимо безупречно знать ассортимент, особенности посадки и материал изделия, цены. Консультант должен быть готов ответить на любые вопросы о свойствах и характеристиках изделия.
подробнее...

Ваши первые шаги на пути к успеху.

1 . Составьте список всех своих друзей и знакомых. Кроме членов семьи и друзей, каждый из нас общается в повседневной жизни с большим количеством людей. Некоторых мы знаем по работе, с другими мы учились в школе, в вузе и т.д. Помните, что каждый, кого Вы встречаете в повседневной жизни, может стать Вашим клиентом. Проще всего говорить с людьми, которых Вы знаете. Потому что они знают Вас и доверяют Вам. Эти люди - Ваши потенциальные клиенты. 

2. Узнайте как можно больше сведений о продукции и системе ее продвижения, прежде чем Вы начнете об этом рассказывать своим знакомым. Для этого надо посетить учебные занятия, которые регулярно проводятся в офисе компании. Узнайте у своего спонсора график занятий на ближайшее время. Рекомендуем не пытаться изучить сразу все. Сконцентрируйтесь на той группе товара, которая Вам больше всего понравилась. Никогда не стесняйтесь обращаться за помощью к своему спонсору или вышестоящему директору, Вам обязательно помогут.
подробнее...

Как построить свою дистрибьюторскую сеть

Действия просты. Став консультантом компании ДАЙНА начните давать информацию заинтересованным людям о продукции и о преимуществах работы в компании. Приглашать людей в компанию и обучать их делать то же самое. Чтобы создать дистрибьюторскую сеть в 1500-2000 человек, вам не надо лично приглашать и обучать каждого. Все, что надо сделать для этого - пригласить 15-20 активных людей и обучить их сделать то же самое.

Если грамотно поставить дело, то за год можно стать руководителем структуры и зарабатывать 40-60 000 рублей в месяц, а в дальнейшем еще больше, и ежегодно, за счет компании, проводить отпуск за границей.

Система проста - любая Ваша покупка или покупка дистрибьютора, которого Вы пригласили в ДАЙНУ, учитываются компьютерной системой. Фиксируется каждый факт покупки. Каждый консультант имеет свой персональный номер, и поэтому легко рассчитывается товарооборот каждого конкретного человека.